ООО "Артемовская Управляющая Компания"

Воскресенье,

18 Мая 2025, 23:41

8(42337)4-35-29

13 Styles Orange Gloss Menu
Меню сайта
Фильмы онлайн
Погода
Яндекс.Погода


Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 416
Наши партнеры
Статистика





Лазо, 17


Перечень и стоимость
работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества
многоквартирного дома по Лазо, 17
 
№ п/п Перечень работ и услуг Периодичность Стоимость работ за 1м2 - 
28,12 руб/м2
содержание общего имущества ремонт мест общего пользования
      14,76 13,36
I Работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций в МКД     
1 Работы, выполняемые в зданиях с подвалами    
1.1 Наращивание кладки (0,23м3) и штукатурка (4,6м2) стен входов в подвал в течение действия принятого размера платы   0,18
1.2 Устройство отмостки - 30м (левый торец, под водосточными трубами) в течение действия принятого размера платы   1,67
2 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыши    
2.1 Контроль за состоянием крыши (частичные осмотры) 6 раз в год 0,09  
2.2 Ремонт кровли в 1 слой - 300м2 - в т.ч. кв. 41 в течение действия принятого размера платы   3,76
3 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов    
3.1 Ремонт межпанельных швов - 60м - правый торец в течение действия принятого размера платы   1,73
3.2 Ремонт входов в подъезды № 1-4 в течение действия принятого размера платы   0,51
4 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу    
4.1 Смена стекол - 0,84м2 - подъезд № 3 в течение действия принятого размера платы   0,05
II Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения в МКД    
1 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания индивид-х тепловых пунктов    
1.1 Обслуживание 2-х тепловых узлов постоянно 0,47  
2 Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения, отопления и водоотведения    
2.1 Контроль состояния систем водоснабжения, водоотведения, отопления (частичные осмотры) 6 раз в год 1,43  
2.2 Утепление стояков ХВС и канализации в подъездах № 1-4 в течение действия принятого размера платы   0,23
2.3 Смена труб ХВС Д-25-50мм в подвале - 47м в течение действия принятого размера платы   1,23
2.4 Устройство водомерного узла с установкой прибора учета в течение действия принятого размера платы   1,05
2.5 Восстановление водостоков - 36м, подъезды № 1-4 в течение действия принятого размера платы   0,95
3 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения    
3.1 Промывка и опрессовка до 1 октября 1,28  
4 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования     
4.1 Контроль состояния э/оборудования (частичные осмотры) ежемесячно 0,14  
4.2 Устройство освещения водомерного узла в течение действия принятого размера платы   0,27
III Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в МКД    
1 Работы по содержанию помещений    
1.1 Уборка (подметание) лестничных площадок и маршей 1 раз в неделю 0,52  
1.2 Влажная уборка (мытье) лестничных площадок и маршей 1 раз в месяц в летний период 0,12  
1.5 Дератизация, дезинсекция 1 раз в год 0,09  
2 Работы по содержанию придомовой территории в холодный период года    
2.1 Уборка придомовой территории 1 раз в 2 суток 0,55  
2.2 Очистка территории от снега и наледи 1 раз в 3 суток 0,36  
2.3 Посыпка песком территории по мере необходимости 0,01  
2.4 Уборка мусора на контейнерной площадке и прилегающей к ней территории ежедневно 0,21  
2.5 Очистка контейнерной площадки от снега и наледи 1 раз в 3 суток 0,02  
2.6 Очистка приямков и решеток 1 раз в неделю 0,11  
2.7 Подметание площадки перед входом в подъезд 1 раз в неделю 0,01  
2.8 Очистка площадки перед входом в подъезд от снега, наледи 1 раз в 3 суток 0,05  
2.9 Посыпка площадки перед входом в подъезд песком по мере необходимости 0,01  
3 Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года    
3.1 Уборка придомовой территории 1 раз в 2 суток 0,48  
3.2 Уборка мусора на контейнерной площадке и прилегающей к ней территории ежедневно 0,17  
3.3 Выкашивание травы 3 раза в год 0,15  
3.4 Очистка приямков и решеток 1 раз в неделю 0,16  
3.5 Побелка деревьев, бордюр 1 раз в год 0,09  
3.6 Подметание площадки перед входом в подъезд 1 раз в неделю 0,01  
4 Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов    
4.1 Вывоз ТБО ежедневно 2,34  
4.2 Вывоз крупногабаритного мусора по мере накопления 0,39  
4.3 Организация мест накопления бытовых отходов:    0,10  
  окраска и маркировка контейнеров 2 раза в год
  замена контейнеров 1 раз в 5 лет
5 Обеспечение устранения аварий в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие с 17 до 8 0,91  
6 Непредвиденные работы по текущему ремонту*      1,73
7 Расходы на управление    
7.1 Информац-ное обеспеч.сбора средств, паспортный учет   0,89  
7.2 Почтово-банковские расходы   0,55  
7.3 Содержание управляющей компании   3,05  
* в случае отсутствия в отчетный период необходимости выполнения непредвиденных работ сумма накопленных средств будет отражена в отчете с ее последующим расходованием по решению общего собрания собственников на выполнение дополнительных работ по содержанию и ремонту жилья

ОТЧЕТ о выполнении условий договора управления по ул.Лазо, 17 за период с 18.01.2014г. по 17.03.2014г.:
                                                                             


Всего начислено по дому:

руб.

 237 038

Всего оплачено

руб.

  222 526

Долг по дому на 18.03.2014г.

руб.

  102 016

Выполнено работ по содержанию и текущему ремонту жилья на сумму, в том числе:

руб.

    67 142

1. Содержание (уборка придомовой территории, вывоз  твердых бытовых отходов, аварийное обслуживание, технические осмотры и мелкий ремонт,    расходы на управление, подготовка к сезонной эксплуатации) 

 

руб.

 

   62 045

2. Текущий ремонт – всего, в том числе

 

    1 387

общестроительные работы

 

    1 387

3. Благоустройство

руб.

    3 710