ООО "Артемовская Управляющая Компания"

Понедельник,

16 Июня 2025, 03:34

8(42337)4-35-29

13 Styles Orange Gloss Menu
Меню сайта
Фильмы онлайн
Погода
Яндекс.Погода


Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 417
Наши партнеры
Статистика





конкурсы, стр. №3

 

количество    успешно    завершенных
объектов-аналогов за  последний  год
по видам  работ  (не  подтвержденных
документально)                     

 

 

количество    успешно    завершенных
объектов-аналогов за  последний  год
по   видам   работ,   подтвержденных
представленными договорами подряда и
другими документами                

 

Квалификация   персонала    (наличие
квалифицированного       инженерного
персонала), в том числе:           

человек    

 

с  опытом  работы  более  10  лет  и
стажем работы в компании  более  2-х
лет                                

 

- с опытом работы более 5 лет      

Соблюдение   техники    безопасности
(кол-во   несчастных   случаев   при
производстве работ  за  последние  2
года)                              

шт.      

 

Участие  в  судебных  заседаниях   в
качестве  ответчика  по   делам   об
исполнении  договорных  обязательств
по договорам подряда за последние  2
года (проигранные арбитражные дела)

шт.      

 

    Должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность, печать

Приложение №2
Образец описи документов,
входящих в заявку

                                   Опись
входящих в состав заявки документов

    _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участника)
подтверждает,  что  для  участия  в  конкурсе   на   выполнение   работ  по
капитальному ремонту
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
в  составе конкурсной заявки представлены нижеперечисленные документы и
что содержание описи и состав заявки совпадают.

Наименование документа         

Количество листов     

 

 

 

 

              Должность, подпись уполномоченного лица, печать

 

Приложение №3
Образец оформления полномочий представителя

ДОВЕРЕННОСТЬ N ______

    Место составления ______________________
Дата выдачи ________________

    Настоящей доверенностью _______________________________________________
(наименование участника)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя участника, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(устава, положения и т.п.)
уполномочивает ____________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность, и реквизиты
документа, удостоверяющего его личность)
осуществлять  все  необходимые действия, в  том  числе  подписывать  заявку
на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
Настоящая доверенность выдана сроком на ______________________________.

    Подпись __________________________________________________ удостоверяю.
(Ф.И.О. лица, которому выдается доверенность)

              Должность, подпись уполномоченного лица, печать

 

Приложение №4
Сведения о составе и квалификации специалистов

          Сведения о составе и квалификации специалистов, имеющих
высшее специальное образование в строительной отрасли
и опыт работы на руководящих должностях
не менее 5 лет

 

ФИО  

Должность в
компании 

Стаж  
работы в
отрасли

Стаж  
работы в
компании

Название   
учебного   
заведения и год
окончания  

Примечания

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Итого:
- количество специалистов, с опытом работы более 10  лет  и  стажем  работы
в компании более 2-х лет: ________ человек.
-  количество  специалистов  с  опытом  работы  более  5 лет ______________
человек.
Среднесписочная численность работников участника на дату подачи заявки:
___________________________________________________________________________

Прилагаются   следующие   документы    в    отношении   каждого   работника
(заверенные участником):
1. Копия паспорта в количестве ____ шт.
2. Копия диплома в количестве ____ шт.
3. Копия трудовой книжки в количестве ____ шт.

              Должность, подпись уполномоченного лица, печать

Приложение №4
Примерная форма договора подряда

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Договор N ___
на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома

                                                 "__" ___________ 20__ года

___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование заказчика)
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________ (далее -
Заказчик), с одной стороны и ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________ (далее -
Подрядчик), именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ И СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту _______________ (далее - работы) многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по адресу: _____________, в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к Договору.
1.2 Общая стоимость работ по Договору составляет _________ рублей, в том числе НДС ____________ рублей.
Стоимость по видам работ составляет:
___________________________________________________________________ рублей,
(вид работ)
___________________________________________________________________ рублей,
(вид работ)
___________________________________________________________________ рублей.
(вид работ)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет ____________ дней.
1.5. В счет стоимости работ, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является ____________ __________ N _______ от "__" ________ 20__ г.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

2.1. Оплата по Договору осуществляется в два этапа:
- авансовый платеж Подрядчику в размере _____ % от стоимости, указанной в Пункте 1.2 Договора, в сумме ______________ рублей выплачивается в ______ дневный срок с даты подписания Договора Сторонами, но не раньше представления Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по Договору;
- окончательный платеж по завершению работ по Договору выплачивается на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 в _____ дневный срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.
2.2. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по производству работ, предоставить Представителю Заказчика по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Срок начала работ: не позднее "__" ___________ 20__ года, но не ранее выплаты авансового платежа в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Договора.
3.2. Срок окончания работ не позднее: "__" ____________ 20__ года.
3.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.

4. ЗАКАЗЧИК

4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект в течение __________ дней со дня подписания Договора Сторонами.
4.1.2. Обеспечить организацию технического надзора в течение всего периода производства работ.
4.1.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
4.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3.
4.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.

5. ПОДРЯДЧИК

5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект в срок, указанный в пункте 5.1.1.
5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
5.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам РФ и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
5.1.4. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО Представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
5.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 8.00. по 21.00. По письменному согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства РФ.
5.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
5.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
5.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
5.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.
5.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
5.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.


<<предыдущая страница
следующая страница >>