ООО "Артемовская Управляющая Компания"

Пятница,

07 Ноября 2025, 19:51

8(42337)4-35-29

13 Styles Orange Gloss Menu
Меню сайта
Фильмы онлайн
Погода
Яндекс.Погода


Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 421
Наши партнеры





Лазо, 19


Перечень и стоимость
работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества
многоквартирного дома по Лазо, 19
  
№ п/п Перечень работ и услуг Периодичность Стоимость работ за 1м2 - 
21,99 руб/м2
содержание общего имущества ремонт мест общего пользования
      16,32 5,67
I Работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций в МКД     
1 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыши    
1.1 Контроль за состоянием крыши (частичные осмотры) 6 раз в год 0,09  
1.2 Ремонт кровли в 1 слой - 400м2 - подъезды № 2, 4, 6; установка дверных блоков в будках выхода на кровлю - 2шт - подъезды № 2, 4 в течение действия принятого размера платы   4,20
II Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения в МКД    
1 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания индивидуальных тепловых пунктов    
1.1 Обслуживание ОАО "ДГК" тепловых узлов постоянно 0,47  
2 Общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения, отопления и водоотведения    
2.1 Контроль состояния систем водоснабжения, водоотведения, отопления (частичные осмотры) 6 раз в год 1,46  
3 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения    
3.1 Промывка и опрессовка до 1 октября 1,35  
4 Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования     
4.1 Контроль состояния электрооборудования (частичные осмотры) ежемесячно 0,14  
III Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в МКД    
1 Работы по содержанию помещений    
1.1 Уборка (подметание) лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей - ежедневно, выше 3-го этажа - 3 раза в неделю 1,78  
1.2 Влажная уборка (мытье) лестничных площадок и маршей 2 раза в месяц в летний период 0,21  
1.3 Влажная протирка элементов 1 раз в год 0,05  
1.4 Мытье окон 1 раз в год 0,01  
1.5 Дератизация, дезинсекция 2 раза в год 0,20  
2 Работы по содержанию придомовой территории в холодный период года    
2.1 Уборка придомовой территории 2 раза в неделю 0,44  
2.2 Очистка территории от снега и наледи в течение 3-х суток после снегопада 0,28  
2.3 Посыпка песком территории по мере необходимости 0,01  
2.4 Уборка мусора на контейнерной площадке и прилегающей к ней территории ежедневно 0,25  
2.5 Очистка контейнерной площадки от снега и наледи в течение 3-х суток после снегопада 0,02  
2.6 Очистка входов в техподполье 1 раз в неделю 0,08  
2.7 Подметание площадки перед входом в подъезд 1 раз в неделю 0,01  
2.8 Очистка площадки перед входом в подъезд от снега, наледи в течение 3-х суток после снегопада 0,08  
2.9 Посыпка площадки перед входом в подъезд песком по мере необходимости 0,01  
3 Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года    
3.1 Уборка придомовой территории 2 раза в неделю 0,46  
3.2 Уборка мусора на контейнерной площадке и прилегающей к ней территории ежедневно 0,18  
3.3 Выкашивание травы 5 раз в сезон 0,18  
3.4 Очистка входов в техподполье 1 раз в неделю 0,10  
3.5 Подметание площадки перед входом в подъезд 1 раз в неделю 0,01  
3.6 Побелка деревьев, бордюр 2 раза в год 0,09  
3.7 Устройство бетонного бортика перед входом в подъезд № 6 и сбоку - 4м в течение действия принятого размера платы   0,06
4 Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов    
4.1 Вывоз ТБО ежедневно 2,51  
4.2 Вывоз крупногабаритного мусора по мере накопления 0,39  
4.3 Организация мест накопления бытовых отходов:    0,08  
  окраска и маркировка контейнеров 2 раза в год
  замена контейнеров 1 раз в 5 лет
5 Обеспечение устранения аварий в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие с 17 до 8 0,91  
6 Непредвиденные работы по текущему ремонту*      1,41
7 Расходы на управление    
7.1 Информационное обеспечение сбора средств, паспортный учет   0,89  
7.2 Почтово-банковские расходы   0,53  
7.3 Содержание управляющей компании   3,05  
* в случае отсутствия в отчетный период необходимости выполнения непредвиденных работ сумма накопленных средств будет отражена в отчете с ее последующим расходованием по решению общего собрания собственников на выполнение дополнительных работ по содержанию и ремонту жилья

ОТЧЕТ о выполнении условий договора управления по ул.Лазо, 19 за период с 01.01.2013г. по 31.10.2013г.:
                                                                       


Всего начислено по дому:

руб.

  640 632

Всего оплачено

руб.

650 890

Долг по дому на 01.11.2013г.

руб.

   51 206

Выполнено работ по содержанию и текущему ремонту жилья на сумму, в том числе:

руб.

  766 208

1. Содержание (уборка придомовой территории и л/клеток, вывоз  твердых бытовых отходов, аварийное обслуживание, технические осмотры и мелкий ремонт,    расходы на управление, подготовка к сезонной эксплуатации, дератизация, обслуживание теплового узла) 

 

руб.

 

 592 480

2. Текущий ремонт – всего, в том числе

 

137 900

 системы ХВС

 

  1 021

системы э/снабжения

 

 4 017

системы отопления

 

1 789

системы канализации

 

60 703

общестроительные работы

 

70 370

3. Благоустройство

руб.

  35 828